четверг, 9 февраля 2017 г.

Альбом для девочки

    Здравствуй скрап мир) Сегодня хочу показать вам альбом для девочки Вероники. Захотелось мне немного яркого альбома, в этом мне помогла бумага от Bee shabby коллекция Sweet Girl.
    Альбом 19*21 см, не совсем удобно было работать в таком формате, но я старалась. Уместить получиться аж 70 фото 9*13 (это мой рекорд). Кружево, шитье, полужемчуг и пуговки все как я люблю. Попробовала много новых конструкций и решений, чтобы альбом был более функциональным.
    Теперь много фотографий...








Первый разворот. На каждой странице спрятаны карманы и конверт.






Второй разворот.






Третий разворот


Обьемный карман для дополнительных фотографий и карточек.


Карточка Мои достижения



Четвертый разворот




Прозрачный кармашек для карточек








Пятый разворот




Сделала не большой видеообзор, качество конечно еще храмает((Но я буду учится.





Покажу работу в Галерее февраля в Bee shabby


В задании от блога Wood-chic "Маленькое счастье"


Универсальный скетч "Dreams" Fabrika212



Еще в моем альбоме поселилось много сердечек учавствую в задании "От  сердца к сердцу" в блоге Сreate dreams





24 комментария:

  1. Какой гармоничный, воздушный, утонченный альбомчик!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик,ну вот просто девочковый,девочковый!! Спасибо,что творите с нами,Ольга и WOODchic))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный альбом! Нежный и одновременно яркий, изысканный и воздушный! Спасибо Вам от блога "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга,спасибо))Чаще делаю мальчуковые альбомы,на этом решила оторваться))

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, спасибо и вашему блогу за вдохновление, рада принять участие)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный, приятный и теплый альбом! Спасибо, что творите с нами, Евгения и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  7. Евгения,спасибо что зашли и отметили мою работу))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая нежная работа! и столько деталей столько материалов так красиво скопмонованы. Спасибо что творите с нами, Алла и WoodChic!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежный, прекрасный и очень воздушный альбомчик!!Прям прелесть)) Большое спасибо от блога BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,очень приятно.Очень люблю вашу бумагу)

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько труда вложено в альбомчик! Восхищаюсь! Когда не жалко ни вложенного времени, ни материалов!
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,хотелось сделать функциональный альбом.Вам спамибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  13. Кристина, альбом вызывает море умиления, очень красивый, разглядывать странички одно удовольствие! Нежный и со вкусом! Хочется отдельно отметить круглую страничку и использование кисточек! Спасибо, что украсили нашу галерею!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня,спасибо за такой теплый комментарий,хочется творить еще больше)Кисточки мне тоже приглянулись.

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый альбомчик!!
    Спасибо от ЧБ"Творить мечты"!!

    ОтветитьУдалить
  16. Видно, что альбом сделан с душой. Мне очень понравилась работа. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина,спасибо большое))Я очень старалась)

    ОтветитьУдалить
  18. Кристина,,подскажите пож.,возможно ли у Вас заказать похожий альбом для маленькой девочки?

    ОтветитьУдалить
  19. Елена,напишите мне пожалуйста на почту или в контакте.Отвечу на все вопросы

    ОтветитьУдалить
  20. Кристина, альбомчик просто невероятный!!! И столько фото поместится, сказка настоящая)) Спасибо от блога Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо большое.Мне очень приятно))

      Удалить