понедельник, 13 февраля 2017 г.

СП Женские штучки 2 этап

             Всем привет, я как студент оставила все на последний день. Такая вот яркая открытка получилась у меня для СП Совместные штучки с Ириной Ангольд.
  •          Тема второго этапа "Швейные принадлежности". У нас в семье почти все женщины швеи и фамилия девичья в переводе с немецкого означает "портной")))До того как я увлеклась скрапом, я даже незнала как вставить нитку в машинку. Но научилась. Шью уже 3 года подряд новогодние костюмы для сына,и даже сшила большое покрывало понпон для его кроватки)Так что творческие люди,талантливы во всем.







  •          Из обязательных элементов у меня ножницы,швейная машинка и пуговки.
    Я так рада, что решилась учавствовать в этом СП,смотря на работы девочек учишься новому и красивому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий