среда, 11 января 2017 г.

Альбом для Артема

    

    Ну и последний альбом будет детским. Альбом для малыша по имени Артем. Очень быстро и легко он у меня сложился. Много кармашков, карточек и секретиков. Очень нежная бумага от Fleur-dezign. Данный альбом также выполнен по курсам "Шебби-бохо альбом"от Галинушки, старалась сделать его по своему придумывала различные кармашки и фишечки. Например на одной из страниц поселился полумесяц...смотрим дальше
     Формат альбома 24*28 см, 7 разворотов и вместил 65 фотографий.

Первый разворот про беременность и Я родился


Карточки для записей



Второй разворот

Третья страничка про первый месяц жизни малышка, раскладушки на 6 фотографий, под ними запись о первом купании.


   Четвертая страница про второй месяц и сладкие сны, ведь в первые месяцы малыши очень много времени спят))




Пятая страница про 3 месяц, раскладушки с рамочками, внутри прячутся карточки для записей.

 
Шестая страница про 4 месяц

Мой любимый разворот)


    Седьмая страница про 5 месяц жизни, большой карман на всю страницу прячет карточку "Мои зубки" и несколько подложек под фото. Тканевый мешочек будто поселился под уютной подвеской-мобилем

   
      Восьмая страница про 6 месяц. Увидив полумесяцы на бумаге, пришла идея сотворить что-то подобное на странице альбома, под ним карточка для записей и раскладушки под 6 фотографий.




      Девятая страница в динамике..



      Десятая страница про 8 месяц, и мои любимые круги


Одинадцатая и двенадцатая страницы про 9 и 10 месяцы, спрятаная карточка про достижениях малыша.


      Ну и последний разворот про 11 и 12 месяцы и Первый день рождения. Большой конверт для дополнительных фотографий и в нем спряталась карточка "Вес и рост"


       Прозрачный конверт для первого локона


В моей группе в вк можно посмотреть видео этого альбома. До встречи, вернусь уже с новыми работами.










2 комментария:

  1. Кристина, поздравляю с новосельем! Процветания твоему блогодомику! Альбомчик очень нежный и трогательный. Кружево смотрится шикарно! Понравилась идея с мешочком для зубика :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья,спасибо что заглянула в мой блог))Я рада,что понравился)

    ОтветитьУдалить