понедельник, 9 января 2017 г.

Альбом для подруги

   

 Приветствую всех, я наконец-то завела свой блог)))) Еще много нужно доработать,но не все сразу. Мой мальчик снова в детскм саду и у меня будет по больше свободного времени.
    Хотелось начать вести блог сразу с новых работ, но все же решила показать последние свои работы за декабрь и январь. Декабрь был для меня очень насыщенным в заказах, мне удалось сделать 5 альбомов!!И кто молодец, я молодец.
    Начну с альбома для подруги. В наше время не так легко сохранить теплые отношения с подругами, у этих девочек с этим нет проблем. Как раз в это время начала заниматься по курсам Галинушки, и сделала этот альбом учитывая все уроки.

   Альбом 21*26 см, 5 разворотов, нежных и в то же время ярких. В работе использовала Galeria Papieru коллекция As if in a Dream. Теперь покажу что же там внутри...Использовала минимум украшений.

      
      Следующий разворот. В этом альбоме училась работать по готовым скетчам. Немного пышных пионов и эмалевых капелек от Фабрики Декору. Также пайетки и калька.



Третий разворот.
    
Четвертый разворот. Очень мне нравится добавлять в работу эти круги. На первой страничке открывающаяся конструкция для еще двух фотографий.


Ну и последний пятый разворот




На этом все))Надеюсь вам понравилось, а я перехожу к следующей работе



Комментариев нет:

Отправить комментарий